Инвестиционная привлекательность

Чтения бюджета Первое чтение. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения в Государственную Думу Правительством РФ. В течение 15 дней со дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год комитеты Государственной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, предложения и рекомендации по предмету первого чтения. На основании заключений комитетов Государственной Думы и субъектов права законодательной инициативы Комитет по бюджету готовит свое заключение по законопроекту, а также проект постановления Государственной Думы о принятии в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и об его основных характеристиках и представляет их на рассмотрение Государственной Думы. При рассмотрении в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год Государственная Дума заслушивает доклад Правительства РФ, содоклады Комитета по бюджету и второго профильного комитета, ответственного за рассмотрение предмета первого чтения, а также доклад Председателя Счетной палаты РФ и принимает решение о принятии или отклонении законопроекта. В случае принятия Государственной Думой законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики федерального бюджета. При утверждении в первом чтении основных характеристик федерального бюджета Государственная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства РФ. По окончании работы согласительной комиссии Правительство РФ вносит на рассмотрение Государственной Думы согласованные основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками федерального бюджета. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.

Структурные подразделения

Заседание Правительства 6 сентября года Д. Уважаемые коллеги, добрый день! Сегодня мы рассматриваем итоги исполнения федерального бюджета за первое полугодие, обсудим, как выполняются федеральные целевые программы и адресные инвестиционные программы. Несколько показателей в начале разговора, естественно, назову. Бюджет исполнен с профицитом в сумме более млрд рублей, объём средств Фонда национального благосостояния — 2,8 трлн рублей, более чем на 1 трлн, практически до 2 трлн вырос Резервный фонд:

Бюджетная система > Бюджетный процесс > Порядок разработки и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

Обращаем внимание, что адресная программа утверждена с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Утвержденная адресная программа, а также данные по адресной программе в структуре государственных программ Российской Федерации в течение десяти дней будут размещены на официальном сайте Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" по адресу: Обращаем внимание, что с целью своевременного исполнения статьи 11 Федерального закона от 7 мая г.

ФЗ"О парламентском контроле" в части представления на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации ежеквартальной информации об изменениях адресной программы на текущий финансовый год и плановый период, главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо при подготовке предложений о внесении изменений в адресную программу проставлять соответствующий код вида изменений.

С целью обеспечения реализации адресной программы, а также своевременного исполнения федерального бюджета на год и на плановый период и годов главным распорядителям средств федерального бюджета далее - главные распорядители необходимо:"О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября г."Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" далее - Приказ ; в соответствии с пунктом 35 Правил представить до 1 февраля г.

Код учетной единицы не присваивается для Данных о бюджетных ассигнованиях на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий укрупненных инвестиционных проектов и для приобретения объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ, которые учитываются в адресной программе одной строкой.

При этом главными распорядителями в обязательном порядке проставляется соответствующий код вида изменений. ФЗ"О федеральном бюджете на год и на плановый период и годов" в 3-дневный срок представить в установленном порядке в Минэкономразвития России предложения по внесению соответствующих изменений в адресную программу.

инвестиции

Если запланированные доходы государственного бюджета превышают расходы бюджета, то это называется бюджетный профицит или профицит бюджета. Если запланированные расходы бюджета превышают доходы, то это называется бюджетный дефицит или дефицит бюджета. Когда при исполнении бюджета уровень дефицита бюджета превышает установленный при утверждении бюджета показатель, или происходит значительное снижение ожидавшихся доходов бюджета, то представительный орган власти на основе предложений органа исполнительной власти принимает решение о введении установленного законом механизма уменьшения расходов.

Первый этап работы – рассмотрение федерального закона об как, скажем , федеральные адресные инвестиционные программы.

Рассмотрение и утверждение бюджетов Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления вносят проект закона о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение законодательного органа, представительного органа местного самоуправления в срок, определенный для: Орган исполнительной власти вместе с проектом бюджета представляет проекты смет бюджетов, предложенные законодательными органами, судебными и контрольными органами. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете и его утверждения должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта закона до начала очередного финансового года, а также утверждение в процессе рассмотрения этого проекта закона определенных показателей.

Вместе с проектом закона о бюджете на финансовый год рассматриваются и утверждаются проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов. Правительство РФ вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год не позднее 26 августа текущего года одновременно со следующими документами и материалами: Вместе с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, Правительство РФ вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов: Правительство РФ представляет в Государственную Думу не позднее 1 октября текущего года: Банк России до 26 августа текущего года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год.

Совет Государственной Думы или Председатель Государственной Думы, на основании заключения Комитета по бюджету, принимает решение о том, что проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство РФ на доработку.

Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством РФ в десятидневный срок и рассмотрен Советом Государственной Думы или Председателем Государственной Думы в установленном порядке. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в течение трех дней направляется Советом Государственной Думы или Председателем Государственной Думы в Совет Федерации, комитеты Государственной Думы, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату РФ на заключение.

Совет Государственной Думы утверждает комитеты Государственной Думы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов федерального бюджета. Совет Государственной Думы назначает комитеты Государственной Думы, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете. Для обеспечения необходимой степени конфиденциальности рассмотрения отдельных разделов и подразделов расходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета Государственная Дума утверждает персональный состав рабочих групп, члены которых несут ответственность за сохранение государственной тайны в соответствии с законодательством РФ.

Контактная информация

В соответствии со ст. Президент РФ; палаты Федерального Собрания РФ — Государственная Дума и Совет Федерации; Правительство РФ; Минфин России; Федеральное казначейство; органы, осуществляющие сбор доходов бюджета; Банк России; Счетная палата РФ; Росфиннадзор; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Бюджетный процесс федерального уровня охватывает следующие стадии бюджетной деятельности: Непосредственная работа по составлению проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период проводится Минфином России.

Однако ответственность за эту деятельность несет Правительство РФ. Правительство РФ организует работу по доведению до законодательных представительных и исполнительных органов власти субъектов РФ инструктивных писем об особенностях составления расчетов к проектам бюджета на очередной финансовый год.

Формы финансирования инвестиционных проектов из бюджета. 3. программы на стадии составления, рассмотрения и утверждения федерального Порядок исполнения расходов федерального бюджета, предусмотренных на.

Инвестиционный совет является совещательным органом, образованным Правительством Красноярского края. Инвестиционный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением. В полномочия Инвестиционного совета входит: Инвестиционный совет для решения возложенных на него задач имеет право: Председатель Инвестиционного совета или, по его поручению, заместитель председателя Инвестиционного совета руководит работой Инвестиционного совета, планирует его деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений Инвестиционного совета.

Заседания Инвестиционного совета проводятся в соответствии с повесткой, определяемой председателем Инвестиционного совета либо его заместителем по поручению председателя Инвестиционного совета. Инвестиционный совет правомочен принимать решение, если на его заседании присутствуют не менее семи членов Инвестиционного совета с правом голоса.

Решения Инвестиционного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Инвестиционного совета.

Ваш -адрес н.

Рассмотрение в третьем чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год Статья Рассмотрение в третьем чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год 1. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по предмету третьего чтения в Комитет по бюджету.

Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.

Российской Федерации. Разработка, рассмотрение и утверждение инвестиционных проектов, Перечни таких инвестиционных проектов образуют федеральные инвестиционных проектов за счет средств федерального бюджета Федерации, образуют региональные инвестиционные программы.

Для федерального бюджета сроки представления на рассмотрение Государственной Думы определяются в Бюджетном кодексе, сроки внесения бюджета субъекта Федерации — законом субъекта Федерации, а для местного бюджета — правовыми актами органа местного самоуправления. При этом Правительство Российской Федерации обязано одновременно представить законопроект о бюджете Президенту Российской Федерации. После внесения законопроекта о бюджете в Государственную Думу он в течение суток должен быть направлен в ее комитет, ответственный за рассмотрение бюджета для анализа соответствия предоставленного пакета документов Бюджетному кодексу.

На основании заключения этого комитета принимается решение о принятии законопроекта к рассмотрению Государственной Думой или, в случае если указанный пакет документов не соответствует требованиям законодательства, о возвращении на доработку в Правительство Российской Федерации. Вместе с проектом бюджета на предстоящий период на рассмотрение органа законодательной власти также вносятся документы, которые в соответствии с Бюджетным кодексом входят в состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона о бюджете.

Кроме того, Банк России одновременно с проектом федерального бюджета направляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики, предварительно направив его Президенту и в Правительство. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете и его утверждения определяется соответствующим законом, для федерального бюджета — Бюджетным кодексом, для бюджета субъекта Российской Федерации — законом субъекта Федерации, а для местного бюджета — правовыми актами органа местного самоуправления в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Как показала практика, в некоторых случаях может сложиться ситуация, при которой закон о бюджете на предстоящий год не вступил в силу с начала финансового года. В этом случае орган, исполняющий этот бюджет, имеет право осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства.

При этом финансирование может осуществляться в размере не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал или не более одной двенадцатой — в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

Правительство России вносит на рассмотрение Госдумы проект бюджета

Детальная регламентация стадии рассмотрения и утверждения бюджета осуществляется федеральным законодательством только для федерального бюджета Государственная Дума рассматривает проект федерального бюджета на очередной финансовый год в четырех чтениях ст. Это связано с особенностями и сложностью данного законопроекта, а также с тем, что в процессе его прохождения парламенту часто приходится принимать некоторые сопутствующие ему законодательные акты.

Эти комитеты корреспондируют предложения по бюджету других комитетов и комиссий палат Федерального Собрания и государственной Думы и контактируют по вопросам бюджета друг с другом. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год Государственная Дума может ст. При утверждении основных характеристик федерального бюджета в первом чтении Государственная Дума по итогам работы согласительных комиссий не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Состав плановых документов по инвестиционной программе .. федерального бюджета, направляемых на капитальные .. своевременное рассмотрение и утверждение Советом директоров Общества.

Порядок рассмотрения и принятия федерального бюджета. Федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации составляют консолидированный бюджет Российской Федерации. Порядок составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением федерального бюджета определяется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающего общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, правовые основы функционирования бюджетной системы Российской Федерации.

Федеральный бюджет разрабатывается и утверждается в форме федерального закона. Федеральный бюджет вместе с бюджетами государственных внебюджетных фондов образует первый уровень бюджетной системы Российской Федерации, которую также составляют: Бюджет можно рассматривать как самостоятельную экономическую категорию, сущность которой проявляется в ее функциях. Содержание этой функции реализуется в процессе формирования централизованных фондов денежных средств по уровням государственной и территориальной власти и управления и перераспределения ВВП или использование бюджетного фонда.

Таким образом, распределительная функция имеет две непрерывно связанные стадии: Доходы бюджета — денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством.

Статья 179.1 БК РФ. Федеральная адресная инвестиционная программа

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января г. В соответствии с федеральными законами"Об электроэнергетике" и"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Касьянов Правила согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике 1.

Федеральной адресной инвестиционной программе в пределах В ходе рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете в.

Осуществление ежеквартального мониторинга инвестиций в основной капитал для подготовки аналитических материалов о процессах капитализации в экономике и социальной сфере края. Проведение анализа объемов спроса и предложения на инвестиционные ресурсы в экономике края и организация разработки предложений для стимулирования привлечения инвестиций с целью повышения конкурентоспособности на основе модернизации экономики региона, внесение предложения о развитии институтов рыночной экономики.

Осуществление сравнительного анализа реализации инвестиционных проектов в крае и подготавливает предложения о государственной поддержке проектов с высокой добавленной стоимостью, способствующих переводу экономики края на инновационную модель развития. Осуществление анализа эффективности существующих и вновь предлагаемых мер по стимулированию инвестиционной активности в регионе, в том числе на принципах государственно-частного партнерства.

Организация работы по реализации крупных и региональных инвестиционных проектов на принципах и механизмах государственно-частного партнерства, в том числе инфраструктурных проектов, с привлечением ресурсов инвестиционных фондов Российской Федерации. Участие в подготовке бюджетных заявок в федеральную и краевую адресную инвестиционные программы на строительство объектов, реализуемых на основе государственно-частного партнерства. Координация подготовки и обобщения предложений по созданию и модернизации регионального законодательства в области государственно-частного партнерства, формирующего особые региональные формы — институты развития особые экономические зоны, зоны опережающего развития, наукограды, технополисы, технопарки.

Организация подготовки конкурсной документации инвестиционных проектов по строительству на принципах государственно-частного партнерства объектов транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, претендующим на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации согласно порядку, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации.

Правительство одобрило проект федерального бюджета на 2019 год.