ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Этот факт объясняется тем, что при расчете тарифа методом экономически обоснованных расходов предполагается включение в необходимую валовую выручку полной суммы инвестиций, запланированных на каждый год прогнозируемого периода. Согласно нормативным документам при расчете тарифа методом, предусматривающим привлечение инвестиций, на каждый год прогнозного периода включается часть инвестированных средств. Выявлен риск, связанный с неопределенностью правоприменения норм законодательства в отношении линий электропередачи ЛЭП классом напряжения 0, кВ и оценены его экономические последствия. Доказано, что в случае применения к данным объектам норм недвижимого имущества, затраты, связанные с оформлением прав на ЛЭП 0, кВ делятся на управляемые и неуправляемые. К первым относятся установленные законодателем налоги, сборы, арендная плата и т. Вторая группа, значительно большая, включает не подпадающие под государственное регулирование затраты, связанные с проведением работ силами специализированных организаций, оказывающих услуги по рыночным ценам.

Инвестиционная привлекательность и ее повышение

Программа направлена на выработку системы программных мероприятий региональных органов власти по снижению некоммерческих инвестиционных рисков и повышению инвестиционного потенциала на основе выявления преимуществ и недостатков инвестиционного климата. Разработка предложений и комплекса мероприятий по улучшению инвестиционного климата в субъекте федерации и выработка комплекса мер по повышению инвестиционной привлекательности и предложений по улучшению позиций региона в инвестиционном рейтинге, внесение предложений по совершенствованию правовой базы инвестиционного процесса, определение конкурентных преимуществ региона для формирования основных направлений и точек роста экономики.

Анализ социально-экономических предпосылок повышения инвестиционной привлекательности субъекта федерации Географическое положение и геополитическое значение субъекта федерации, его влияние на инвестиционный потенциал региона.

Перечень поручений по итогам заседания Госсовета по вопросам повышения инвестиционной привлекательности регионов. Владимир.

Для регулирования инвестиционной привлекательности возможно использование модели прогнозирования объема инвестиций в производственную деятельность предприятия. Данная модель позволяет прогнозировать уровень инвестиционной привлекательности в зависимости от различных значений показателей, определяющих инвестиционную привлекательность предприятия.

Например, снижение ставки рефинансирования сократит рисковую составляющую, что при неизменной экономической составляющей увеличит показатель инвестиционной привлекательности. Использование модели прогнозирования путем подстановки расчетного значения показателя инвестиционной привлекательности предприятия дает возможность определить ожидаемый приток капитала в случае изменения ставки рефинансирования.

Сопоставление полученного значения с потребностью предприятия в капиталообразующих инвестициях показывает необходимость дальнейших изменений. Если ожидаемый объем инвестиций меньше требуемого, предприятие нуждается в дальнейших изменениях, направленных на улучшение инвестиционной привлекательности. Если ожидаемый объем инвестиций больше требуемого, рекомендуется ограничить инвестиционную деятельность, чтобы не допустить перенасыщения предприятия инвестиционными ресурсами.

Интересным и жизнеспособным является дифференцированный подход к повышению инвестиционной привлекательности [17, 18]. Чтобы оставаться привлекательным для потенциальных инвесторов, предприятию недостаточно простой идентификации факторов, на которые можно повлиять путем принятия управленческих решений.

Пути повышения инвестиционной привлекательности Иркутской области Иркутская область является опорной территорией в развитии Дальнего Востока и Байкальского региона. Область лидирует в лесопромышленном комплексе России, гидроэнергетике, производстве алюминия, полимеров, нефтепродуктов, добыче золота, обладает значительными запасами минеральных, гидроэнергетических и лесных ресурсов. В силу своего месторасположения регион выполняет транзитную и связующую функции для западных и восточных частей страны.

В Иркутской области имеется и активно развивается межрегиональная транспортная, энергетическая, промышленная инфраструктуры.

При этом ключевая проблема заключается в инвестиционной привлекательности организации — целесообразности вложения.

Россия — самая большая страна в мире, богатая не только природными ресурсами, но и мощным интеллектуальным потенциалом. Однако, к сожалению, Россия — это богатая страна с бедным народом, с огромной, но слабо освоенной территорией. И очевидно, что нашей экономике не хватает инвестиционных ресурсов. Все субъекты РФ обладают разным уровнем инвестиционной привлекательности, поэтому степень их развития различна. Достаточно привести в пример наши наименее успешные регионы, чтобы понять, что они неприглядны для инвесторов.

Радикальное изменение системы управления общественно-экономическим развитием ведет лишь к обострению этой проблемы и требует разработки эффективных подходов к ее решению. Проблемой малых городов давно озабочено государство, но до сих пор, принимаемые целевые программы не приносят желаемого результата. Стабильное развитие региона во многом зависит от устойчивости сложившейся системы расселения. В современных условиях имеет место увеличение количества экономических функций региона, автоматически вызывающее рост требований к экономике малых городов и административных районов, жизнедеятельность которых определяет социально-экономическое благополучие.

Именно привлечение инвестиций в малые города будет способствовать активному освоению территории, развитию инфраструктуры, улучшению социально-экономического развития малых городов, субъектов, в которых они находятся, а, следовательно, и развитию России в целом. Привлечение инвестиций в малые города России также предоставит им конкурентные преимущества и будет является мощнейшим средством их роста.

Повышение инвестиционной привлекательности Алтайского края – главная задача на ближайшие годы

, . . 20 , . , , , , . : Одним из ключевых факторов в данной борьбе становится комплексное освоение и развитие перспективных территорий.

Повышение инвестиционной привлекательности территории посредством планирования инвестиционных площадок в генеральном.

Для эффективного руководства социально-экономическими процессами требуется комплексный подход к развитию территории, который по максимуму учтет ее специфику, уникальность ресурсов и внешние возможности. Значимым этапом проектирования потребностей в бюджетных инвестициях для строительства объектов капитального строительства, позволяющих обеспечить выполнение обязательств органов государственной и муниципальной власти в социальной сфере, сформировать основу для преобразований пространственной организации отраслей экономики с целью формирования высококачественной среды для жизни населения, является территориальное планирование.

Состав инвестиций влияет на развитие территорий, на современные и будущие эффекты от хозяйственной деятельности. Следовательно, представляется крайне важным осознанное управление процессами инвестирования в согласовании с долгосрочным целеполаганием социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

Особенно необходимо отметить значимость создания системы управления инвестиционными процессами для муниципальных образований. Роль института местного самоуправления в социально-экономическом развитии территории очень велика. В мировой практике именно на муниципалитеты возлагается функция локомотива модернизации экономики. Результативность данного звена территориальной структуры общества, являющегося наиболее вероятным источником создания локальных условий укрепления региональной экономики, связана с деятельностью органов местного самоуправления.

«Информационные Ресурсы России» №5, 2007

В настоящее время вопросы перехода российских предприятий на Международные Стандарты Финансовой Отчетности приобрели чрезвычайную актуальность. Это связано с тем, что МСФО обеспечивает максимальную прозрачность и достоверность финансовой информации предприятия для участников рынка в России и зарубежных партнеров. Составление отчетности по МСФО является необходимой процедурой при выходе компании на международные рынки, а также для привлечения иностранных инвесторов, что важно для поддержания конкурентоспособности и дальнейшего развития.

Российская экономика нуждается в западных инвестициях в конкретные предприятия, для получения которых необходимо убедить инвесторов в целесообразности вложения средств, предварительно предоставив им информацию о состоянии финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта.

Следует отметить, что проблема повышения инвестиционной привлекательности предприятия, несмотря на ее значимость, не рассматривается на.

Основными задачами системы управления инвестиционной деятельностью государства являются: Инвестиционная политика государства направлена на подъем экономики и повышение эффективности производства в регионах, обеспечение самофинансирования и хорошего задела развития региона в будущем. Важную роль в подъеме экономики и повышении эффективности производства играет отраслевая инвестиционная политика, которая является частью государственной инвестиционной политики. Она должна разрабатываться на уровне отдельных межотраслевых комплексов и отраслей экономики.

Под отраслевой инвестиционной политикой понимаются выбор и инвестиционная поддержка приоритетных отраслей хозяйства, развитие которых обеспечивает экономическую и оборонную безопасность страны, экспорт готовой продукции, ускорение НТП и динамизм развития экономики страны на ближайшую и дальнейшую перспективу. С переходом на рыночные отношения все большую роль в инвестиционной деятельности стали играть отдельные субъекты Российской Федерации и коммерческие организации в связи с перераспределением финансовых потоков в пользу последних.

Исходя из этого, существенно повышается роль инвестиционной политике на микроуровне. Под инвестиционной политикой коммерческой организации понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих выгодное вложение собственных, заемных и других средств в инвестиции с целью обеспечения стабильной финансовой устойчивости работы предприятия в ближайшей и дальнейшей перспективе.

Заседание Госсовета по вопросам повышения инвестиционной привлекательности регионов

Основными показателями инвестиционной привлекательности Томской области являются ее позиции в инвестиционных рейтингах. Условия ведения бизнеса в Томской области признаны комфортными. Однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы регион был отнесен в число регионов-лидеров по улучшению инвестиционного климата, отнесенных в группу.

В частности, по итогам года Томской области заняла 48 позицию по рангу инвестиционного потенциала и 28 позицию по рангу инвестиционного риска. При этом наиболее слабым признан потенциал территории по инфраструктурным возможностям 82 позиция. Кроме того, анализ инвестиционной привлекательности Томской области по сравнению с другими регионами выявил необходимость более активного и целевого позиционирования конкурентных преимуществ и возможностей региона при взаимодействии с потенциальными инвесторами, федеральными структурами, институтами развития, рейтинговыми агентствами и СМИ.

Повышение инвестиционной привлекательности. Постановление от № Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных .

В году начата реализация масштабных проектов по строительству и реконструкции аэропортов и ВПП с использованием механизма государственно-частного партнерства. Экономика аэропорта связана с тем, какие пассажиро— и грузопотоки проходят через него за определенный период времени. Все услуги, являющиеся конечным продуктом аэропорта, в том числе и выручка, связаны с обслуживанием этих двух потоков. Сам аэропорт может только косвенно влиять на увеличение потока, так как он связан с экономикой региона.

Однако качество услуг позволяет аэропорту привлекать авиакомпании в регион, таким образом, увеличивая авиационные доходы. В соответствие с Руководством по экономике аэропорта основные статьи доходов аэропортов составляют поступления от авиаперевозок и наземного обслуживания, а так же неавиационных видов деятельности рис. Виды доходов аэропорта и их характеристика Все аэродромы состоят из аэродромов и сопутствующей инфраструктуры: Для многих региональных аэропортов характерна ситуация, когда аэродромы находятся в федеральной собственности, а сопутствующая инфраструктура в собственности аэропорта.

Поэтому в среднесрочной перспективе возникает ситуация, в которой рассматриваемый аэропорт не способен выйти хотя бы на уровень безубыточности, даже при условии привлечения новых авиакомпаний на ставропольский рынок авиаперевозок. На оператора аэродрома ложиться нагрузка не только в виде увеличившихся арендных платежей, но и финансирование строительства и реконструкции аэровокзальных комплексов. С другой, в среднесрочной перспективе, с учетом реконструкции ВПП в году не позволит аэропорту получить положительный финансовый результат.

Инвестиционная привлекательность

При расчете инвестиционной привлекательности предприятия анализируется его финансовое состояние, характеризующееся размещением и использованием средств активов и источников их формирования пассивов. Анализ проводится по данным финансовой и бухгалтерской отчетности. Изучаются изменения состава и структуры активов и источников их формирования, выявляются негативные тенденции, накопление которых может привести к неудовлетворительной структуре баланса, статьи, наличие которых свидетельствует о неудовлетворительной работе организации и плохом финансовом состоянии.

Как оценить инвестиционную привлекательность, используя методику экспресс-анализа финансовой отчетности.

Методы повышения инвестиционной привлекательности аграрного сектора Украины на региональном уровне Бахматюк Олег Романович, Соискатель Академии муницыпального управления инвестиции являются одним из основных факторов обеспечения экономического развития аграрного сектора экономики , как региона, так и страны в целом, повышения качества жизни сельского населения , обновления технической и технологической базы в сельскохозяйственном производстве.

Сказанное определяет инвестиционную привлекательность региона, как важнейший приоритет активизации инвестиционной деятельности , в том числе и сельскохозяйственном производстве. При оценке инвестиционной привлекательности аграрного сектора региона в первую очередь учитываются особенности сельскохозяйственного производства, экономическое положение в отрасли, а также уровень и эффективность государственной поддержки сельскохозяйственного сектора экономики.

Удовлетворение потребности аграрного сектора в инвестиционных ресурсах является первоочередной задачей, от успешного решения которой зависит эффективность его функционирования и развития. Оценка инвестиционной привлекательности служит источником данных о текущем состоянии и перспективах развития потенциального объекта инвестирования.

Как известно, бизнесу нужны деньги, ведь это его кровь, его жизненная энергия. Украинский агробизнес не является исключением, а лишь подтверждает это правило. Сегодня на всех уровнях власти и непосредственно в отрасли ищут ответы на вопросы, как и чем привлечь инвестора в агарный сектор страны, и что мешает инвесторам уже сегодня вкладывать больше, чем есть. Инвестиционную привлекательность будем характеризовать как комплекс экономико-психологических показателей деятельности субъекта хозяйствования, который определяет для инвестора область предпочтительных значений инвестиционного поведения.

В экономической науке существует множество подходов к оценке инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов: При анализе инвестиционной привлекательности ученые-экономисты предлагают учитывать природно-ресурсный, трудовой, экономический, инфраструктурный потенциалы района. На уровне региона во внимание принимаются также среднемесячные денежные доходы населения , уровень безработицы , преступности , политическая активность администрации.

Нужно выделить следующие параметры инвестиционного потенциала региона: В контексте сказанного, важными конкурентными преимуществами для инвестирования в сельскохозяйственное производство отельного региона являются:

А. Н. Шведков. Повышение инвестиционной привлекательности региона

В статье анализируются основные инструменты повышения инвестиционной привлекательности региона в современных условиях хозяйствования. Исследование посвящено выявлению перспективных направлений развития инвестиционной сферы региональной экономики. .

На повышение инвестиционной привлекательности в России особое влияние оказывают макроэкономические процессы, которые.

Да Не сейчас 27 декабря , Об заявил Владимир Путин на заседании Государственного совета в Кремле. На повестке дня — поддержка бизнеса, улучшения делового климата, решение долговых проблем. Одна из стратегических задач — сокращение доли теневой экономики. Добиваться этого, подчеркнул президент, нужно не репрессиями, а создавая благоприятные условия. В каждом регионе должны быть созданы базовые сервисы для бизнеса, которые отвечали бы единым федеральным стандартам и учитывали уже наработанный положительный опыт.

Такую цель на год президент поставил в прошлогоднем Послании Федеральному собранию. Владимир Путин тогда предупредил, что качество работы региональных команд будет оцениваться в значительной степени именно по тому, как они справятся с этой задачей. Как отметил глава государства на заседании Госсовета, более 20 регионов смогли привлечь новых инвесторов, хотя в среднем по стране объем вложений в основной капитал падает. Но при этом в 10 субъектах смогли добиться впечатляющих результатов.

Перевод"тему «Повышение инвестиционной привлекательности" на английский

В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться не только к получению максимальной прибыли, но и к рациональному, оптимальному использованию уже полученной прибыли. Это позволит не только удерживать свои позиции на рынке, но и обеспечить динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. На начальном этапе могут быть проведены все перечисленные выше мероприятия, направленные на повышение инвестиционной привлекательности компании, но наиболее эффективным и первостепенным для большинства предприятий является формирование грамотного процесса бюджетирования, который является первым шагом к воплощению в жизнь остальных предложенных мероприятий.

Во-первых, бюджетирование вырабатывает четкое понимание и возможность анализа вариантов достижения поставленных целей с помощью финансового плана. Во-вторых, выбор оптимального варианта финансового плана по заданным критериям:

Основными перспективами развития финансирования недвижимости и повышения инвестиционной привлекательности являются: привлечение на.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье анализируется проблематика формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, раскрывается понятие инвестиционного потенциала муниципалитета, анализируются взаимоотношения между основными участниками инвестиционного процессаи предлагаются рекомендации по решению проблем формирования исследуемого механизма. Изменчивость и устойчивость социальноэкономического развития муниципального образования находятся в зависимости от размера инвестиционных вложений, направленных на расширенное воспроизводство валового регионального продукта, модернизацию и обновление производственных мощностей, в том числе с использованием достижений научнотехнического прогресса и отформированияи развитиясоциальной, транспортной, экономической инфраструктуры.

Процесс развития муниципального образованиявключает в себя ряд этапов, начиная с формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, разработки и реализации стратегии социальноэкономического развития муниципального образования, проведения мониторинга отклонений от стратегического плана и инвестиционной политики муниципального образования[1]. Формирование механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования представляет собой одним из важных и неотъемлемых условий обеспечения устойчивого экономического развития муниципального образования и повышения качества жизни населения.

Инвестиционная привлекательность представляет собой совокупность определенных условий инвестирования, позволяющие инвесторувыбирать объект инвестирования. В настоящее время в научной литературе отмечается, что инвестиционный потенциал муниципального образования и инвестиционные риски оказывают влияние на его инвестиционную привлекательность[2]. Однако, имеется проблема, связанная с отсутствием единой методики оценки инвестиционного потенциалаи инвестиционного риска.

Так, в научной литературе выделяют множество методик оценки инвестиционной привлекательности различных экономических систем, таких как предприятие, субъекты Российской Федерации, страны в целом[3]. На инвестиционный потенциал муниципального образования и инвестиционный риск оказывают влияние различные факторы, экономического, политического, социального характера, что, в свою очередь, способствует повышению или снижению инвестиционной привлекательности города, поселения или иного муниципального образования.

В большинстве случаев, с целью оценки влияния факторов на инвестиционную привлекательность муниципального образования используют весовые коэффициенты, значение которых устанавливается экспертным путем.

Повышение привлекательности российской юрисдикции и привлечение инвестиций